Страница 1 из 3

Шнур для зимы

Добавлено: 10 дек 2007, 18:59
ЕвгеХа
Видел в магазине, толщина 0.06 -55ЕЕК, размотку не посмотрел... На вскидку вроде толстоват.
Есть у кого опыт использования???

Добавлено: 10 дек 2007, 21:27
karp
ЕвгеХа
Всегда --ЗАПОМИНАЙ НАЗВАНИЕ!!!
Ну кто Тебе даст ответ без предмета обсуждения.
Шнуры бывают разные,цена тоже...Понятно о чем?

Добавлено: 10 дек 2007, 21:40
VVolk
А шнур зимой колом стоять небудет от мороза и ломаться от этого? a15

Добавлено: 10 дек 2007, 21:53
karp
VVolk
Пользуюсь шнуром зимой лет десять.Шнур старый ДАМ,Корморан,диаметр 0.04,0.06,смазываю смазкой для мушек(старая,на основе пчелиного воска,консистенция--вазелин).До -8 градусов проблем нет,ниже ...в более низкие температуры зимними блеснами не ловлю.
Использую на ПЛАНИРУЮЩИЕ БЛЕСНА с цепочкой,тогда блесна лучше играют.
Хотел бы предупредить что POWER PRO 0.10 для легких
блесен толстоват,это примерно Рапаловский балансир № 2

Добавлено: 10 дек 2007, 22:41
VVolk
Давича прикупил BRAND salmo 0,10 что за хрень ещё не попробывал . Лёдика нет a04 думаю в Филяндии придется пробовать a07

Добавлено: 10 дек 2007, 22:49
karp
VVolk
VVolk писал(а):Давича прикупил BRAND salmo 0,10 что за хрень ещё не попробывал .

Старый или новый?(По цене можно сказать старый дешевый,новый дорогой).В Финляндии нормально,так блесна тяжелые.

Добавлено: 10 дек 2007, 23:57
ЕвгеХа
karp писал(а):Шнуры бывают разные,цена тоже...Понятно о чем?


..УГУ

Добавлено: 11 дек 2007, 00:52
Katran
Пробовал шнур зимой-полное г....,сильно цепляется за снег,вяжутся узлы,и колом стоит.Вообщем больше даже пробовать не хочу,-ацтой.Да и смысла нет,преимуществ зимой перед леской никаких,одна морока.

Добавлено: 11 дек 2007, 09:09
seled
Анологично.Шнур - для открытой воды.

Добавлено: 11 дек 2007, 18:38
karp
Katran
seled
Это как у кого...

Добавлено: 11 дек 2007, 18:52
buschi
Есть на сикухе шнур,но предпочтение отдаю леске

Добавлено: 11 дек 2007, 19:40
VVolk
karp писал(а):VVolk писал(а):
Давича прикупил BRAND salmo 0,10 что за хрень ещё не попробывал .

Старый или новый?(По цене можно сказать старый дешевый,новый дорогой).В Финляндии нормально,так блесна тяжелые.

Стоил около 60 еек точно не помню a15 -30 метров

Добавлено: 13 дек 2007, 19:38
Sass75
Шнур зимой не пробовал , но думаю лажа!
VVolk писал(а):А шнур зимой колом стоять небудет от мороза и ломаться от этого?

Ломаться не будет ,а вот колом думаю стоять будет!

Добавлено: 19 дек 2007, 20:56
alekc
Это правда , что что у леси всетаки преимуществ больше. По-любому не все рыбаки, использующие шнур смазывают его постоянно силиконом или другими смазками. Все мы люди и просто ленимся это делать. У шнура только одно преимущество - он тоньше лески. Как бы шнур не смазывали он все равно намокает и впитывает влагу, а это значит , что он будет обмерзать на морозе и стоять колом. Да и после подсечки удочка бросается на лед и начинается вываживание рыбы, а такие броски удочки приведут к запутыванию шнура. Это все конечно ИМХО

Добавлено: 19 фев 2009, 11:38
Сукачев
Вопрос? Sufix Ice Braid. 0.08,8Lb. Кто-нибудь пользовал?

Добавлено: 21 фев 2009, 20:58
Шура
ЗАЧЕМ он зимой? a15

Добавлено: 21 фев 2009, 23:10
Сукачев
ШУРА. Завтра поставить петли на тебя на Маарду :D . Струной, как то не гуманно,чтоль? Прикормка пивасик ( смотрю, тоже уважаешь, судя по фото? ). a19 . А ты еще и гитару обещал a14 ! Все будет в наших руках.

Добавлено: 21 фев 2009, 23:15
Шура
Ниасилил первую строчку a15
Уважаю a18 Тогда конкретно я сглаживал утренние ощущения от прошедшего вечернего уважения a07

Добавлено: 21 фев 2009, 23:33
Сукачев
Переходим в другую тему, типа ФЛУД. Кто-то буры в тебя хотел бросать, кто-то еще чего......... Это когда ты на коньках собирался ездить........ У мну, бура нет, пешня есть! Летает, как копье :D :D :D . Но жалко тебя, проткнет - насквозь :D . И как старый охотник, решил тебя заорканить :D . Тем шнуром, о котором спрашивал. А, что бы не проехал мимо - пивусика ( для прикормки ). Утром - жду!!! a19 ....... Всегда приятно поговорить с человеком ( не глупым ).

Добавлено: 22 фев 2009, 08:48
max67™
Самое главное очень легко о тонкий шнур можно руку порезать и на морозе не заметить про узлы и зацепы выше уже писали.
Пробовал 0,10 мм производителя не помню, спецом зимний.
Короче не понравилось, один плюс на снегу лучше виден. :)

Добавлено: 22 фев 2009, 09:21
Сукачев
MAX67.То, что на снегу виден - это скорее минус a07 . Шура может в петли не попасться :D :D :D !!!!!

Добавлено: 22 фев 2009, 09:29
Сукачев
А если без шуток, то вчерась заехал на полчасика на Маарду. С пиписичной секушкой нормально. Обмерзает. Но это не проблема, пару капель жира, и голова не болит по этому поводу.Думаю, что если будет часто цепляться за шугу вокруг лунки, то начнет пушиться? Имхо. Диаметр, вроде тож не очень на 0.08 похож? Ну да ладно.... 0.06 не встретился.

Добавлено: 22 фев 2009, 11:57
max67™
Сукачев
Я когда представил как щуку тащить голыми руками сразу передумал применять, теперь вот если тока в зубах ковыряться.
А для Шуры можно и снежком присыпать! a13

Добавлено: 22 фев 2009, 13:23
Шура
А кто нить таки ответил для себя ЗАЧЕМ он зимой?
Его главный плюс,что он не тянется.Этот пляс используют в спиннинге для лучшей анимации приманки и для лучшей чувствительности.Но там-то в руках длинная палка...леска/шнур висит дугой...большие расстояния забросов и т.д.
У кого-то есть проблемы с чуялкой на поклевках в зимней рыбалке?Леска по прямой...расстояние до приманки максимум 10 метров.Удочка 30 см.
Какую проблему решать шнуром?Я не понимаю a15
Одни минусы только.Не прозрачный да еще и обмерзает.Создавать себе самому лишнюю проблему и потом решать ее.Это я насчет пропитки.
А леска-то чем плоха?

Добавлено: 22 фев 2009, 13:45
max67™
Шура
Зимний уже с пропиткой, обмерзает как леска.
Хорошь для поднятия тяжести, на обрыв нагрузку держит больше. Ну и руки режет как бритвой.